Условия доставки
При оформлении заказа, Вам необходимо выбрать один из вариантов доставки:
1) Доставка до пункта выдачи
Выдача заказа возможна на пункте выдачи компании-перевозчика, расположенного в Вашем городе.
До момента Вашего отправления в терминал ТК следует убедиться, что Ваш заказ прибыл. Если с Вами не связался представитель транспортной компании, Вам следует уточнить у нас местоположение Вашего заказа либо трек-номер для его отслеживания.
При получении заказа Вам необходимо проверить товары по количеству и на предмет боя и иных дефектов, полученных при перевозке в присутствии сотрудников перевозчика.
В случае обнаружения дефектов, Вам необходимо руководствоваться указаниями, размещенными в разделе «Помощь» - «Оформление возврата».
2) Адресная доставка
Вы также можете оформить доставку непосредственно до места Вашего расположения. Главное, чтобы это место было в помещении.
Курьер позвонит, чтобы договориться об удобном времени выдачи заказа.
При получении Заказа, необходимо осмотреть содержимое на предмет полноты вложения, отсутствия боя и порчи товара при перевозке в присутствии курьера.
В случае обнаружения дефектов или утраты части заказа, Вам необходимо руководствоваться указаниями, размещенными в разделе «Помощь» - «Оформление возврата».
3) Самовывоз из магазина
Когда заказ поступит в магазин, Вам придёт уведомление.
Вы просто идёте в наш магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа.
Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер заказа и имя, на кого он оформлен.
4) Доставка курьером
осуществлена курьером до Вашего подъезда.
Срок доставки
Срок доставки указан в рабочих днях, не считая дня приема отправления транспортной компанией.
Статус доставки
Отслеживание статуса доставки Заказов доступно на сайте компании — перевозчика - www.cdek.ru . Трек-номер для отслеживания Вы можете уточнить у нас через любые каналы связи, указанные в разделе Контакты.
Доставка хрупких товаров
При покупке хрупкого товара, мы рекомендуем дополнительно упаковать его с применением обрешетки.
У таких товаров есть обозначение на нашем сайте - на странице товара в поле "Характеристики" указано "Рекомендуемая упаковка - обрешетка".
Услуга применяется на Ваше усмотрение. По умолчанию, мы упакуем Ваш заказ в картонную коробку с наполнением воздушно-пузырчатой пленкой и гофрокартоном. Данная упаковка обеспечит достойную защиту товара, но в случае отказа от обрешетки компания-перевозчик не несет ответственности за ущерб, полученный при перевозке хрупкого товара. Мы в свою очередь также не можем брать на себя ответственность за ущерб, причиненный при перевозке, поэтому решать Вам.
Стоимость услуги дополнительной упаковки Вы можете уточнить у наших менеджеров по каналам связи, указанным в разделе "Контакты".